Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования (далее – НОКО) – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательной организации.
См. ст. 95.2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации»
См. Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам”
См. Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 апреля 2015 г. № АП-512/02 “О направлении Методических рекомендаций по НОКО”
Информационно – аналитическая справка по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в 2019 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 8» на 2020
Итоги ЕГЭ — 2022
19 учащихся (25 результатов) набрали от 90 до 100 баллов:
- Крафт Семен (11в, химия 100)
- Урванова Дарья (11в, химия 100)
- Голиков Илья (11в, химия 99, биология 91)
- Ляхова Инга (11в, химия 99)
- Корюкина Екатерина (11в, химия 95, биология 93)
- Чапаева Ангелина (11в, химия 95)
- Сорокин Ярослав (11в, химия 99)
- Деревнина Ангелина (11б, русский язык 100, математика базовая 21, английский язык 93)
- Азизова Регина (11а, русский язык 91)
- Корюкин Юрий (11а, русский язык 94)
- Шумарин Александр (11а, русский язык 91, математика профильная 92)
- Урванова Дарья (11в, русский язык 91)
- Кокорина Ольга (11б, русский язык 94)
- Морщинина Анна (11б, русский язык 96)
- Боева Анастасия (11в, русский язык 91)
- Голиков Илья (11в, русский язык 96, математика базовая 21)
- Корюкина Екатерина (11в, русский язык 96)
- Ляхова Инга (11в, русский язык 94)
- Фадеева Алена (11а, обществознание 94)
Учителя: Зорина И.Н., Фалина А.А., Курышева Л.П., Круть О.М., Малышева О.В., Авдеева А. В., Могиленко Н.С., Карьенов В. А.
Результаты ЕГЭ
справляемость, % | средний балл | средний балл по городу | |
Русский язык | 100 | 77,9 | 70,3 |
Математика базовая | 100 | 17,5 (5) | 16,4 |
Математика профильная | 100 | 71,4 | 60,9 |
История | 100 | 63,3 | 56,6 |
Обществознание | 97 | 61,2 | 61,1 |
Физика | 100 | 60,3 | 51,1 |
Химия | 100 | 76,7 | 57,7 |
Английский язык | 100 | 67,6 | 65,8 |
Биология | 100 | 66,7 | 50,1 |
Литература | 100 | 60,8 | 61,9 |
Информатика | 100 | 62,3 | 58,8 |
Итоги ОГЭ — 2022
8 учащихся (9 результатов) набрали максимальные баллы:
- Белая Анна (9а, математика)
- Корюкин Кирилл (9а, математика)
- Соловей Арсений (9а, математика, русский язык)
- Томилов Артемий (9а, математика)
- Ряшкина Дарья (9б, русский язык)
- Аверьянова Вероника (9в, русский язык)
- Копысов Александр (9в, русский язык)
- Зотикова Дарья (9б, география)
Учителя: Шумская Г.В., Захарова Н.П., Круть О.М., Даничкина Н.О.
Результаты ОГЭ
справляемость, % | средний балл | качество, % | качество по городу, % | |
Русский язык | 100 | 4 | 88,7 | 73,7 |
Математика | 100 | 4 | 78,5 | 57,4 |
География | 98 | 4 | 80 | 65,9 |
Обществознание | 100 | 4 | 61,4 | 51,1 |
Физика | 100 | 4 | 79,2 | 59,4 |
Химия | 95 | 4 | 76,2 | 79,4 |
Английский язык | 91 | 4 | 81,8 | 80,8 |
Биология | 100 | 4 | 100 | 54 |
Литература | 100 | 4 | 100 | 71,6 |
Информатика | 95 | 4 | 63,6 | 50,6 |