Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования (далее – НОКО) – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательной организации.
См. ст. 95.2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации»
См. Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам”
См. Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 апреля 2015 г. № АП-512/02 “О направлении Методических рекомендаций по НОКО”
Информационно – аналитическая справка по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в 2019 году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 8» на 2020
Итоги ЕГЭ — 2021
30 учащихся (49 результатов) набрали от 90 до 100 баллов:
- Агурова Анита 11а (литература 100, русский язык 96)
- Бараева Алина 11а (русский язык 90)
- Воронина Мария 11а (русский язык 98, математика 98, английский язык 91)
- Дёмина Ольга 11а (русский язык 96)
- Елизбарашвили Вахтанг 11а (математика 99)
- Замятина Евгения 11а (русский язык 92)
- Иванова Анастасия 11а (русский язык 94)
- Кравчук Владимир 11а (русский язык 92, математика 92, физика 93)
- Лукинская Юлия 11а (русский язык 92)
- Морозов Тимофей 11а (русский язык 94, математика 92)
- Родина Анфиса 11а (русский язык 94)
- Смирнов Дмитрий 11а (математика 100, информатика 98)
- Чирков Герман 11а (русский язык 92)
- Шерягтин Маским (информатика 95)
- Виноградов Дмитрий 11б (русский язык 98, история 96)
- Зрадовский Станислав 11б (литература 94)
- Меркулов Сергей 11б (английский язык 91)
- Новикова Ульяна 11б (русский язык 94)
- Тихомиров Владислав 11б (русский язык 94, история 96, обществознание 92)
- Толчельников Иван 11б русский язык 90, история 94)
- Шиперова Таяна 11б (литература 97, русский язык 98, английский язык 90)
- Беляева Анастасия 11в (русский язык 90)
- Виноградова Дарья 11в (химия 90, русский язык 92)
- Виноградова Екатерина 11в (русский язык 90)
- Гринев Никита 11в (химия 91, русский язык 98, биология 93)
- Попова Дарья 11в (химия 90, русский язык 92, литература 94)
- Свиткова Вероника 11в (русский язык 90)
- Серов Евгений 11в (химия 93, русский язык 96)
- Солохина Светлана 11в (химия 95)
- Чуманова Ярослава 11в (химия 93)
Учителя: Фалина А.А., Курышева Л.П., Стурлис И.Ю., Крыкса Н.П., Чумаков В.А., Кривченко Т.В., Белякова Н.В.,
Могиленко Н.С., Ефименкова Е.В.
предмет | справляемость, % | средний балл |
Русский язык | 100 | 78 |
Математика профильная | 100 | 72 |
История | 100 | 70 |
Обществознание | 100 | 70 |
Физика | 100 | 70 |
Химия | 89 | 62 |
Английский язык | 100 | 72 |
Биология | 88 | 62 |
Литература | 100 | 88 |
Информатика и ИКТ | 100 | 73 |